Замена масла в АКПП Volvo S60

Автомобиль: VOLVO S60 (11-)

Год выпуска: 2013

Пробег: 56890 

Производитель: Aisin 

Название коробки: TF-80 для Volvo с синтетическим маслом 

На какие автомобили устанавливалась подобная коробка: Volvo, Ford (Mondeo, S-max, и др), LR (Freelander 2), Mazda (CX-7, CX-9), на многих автомобилях французских марок.

Другие варианты коробки: 

  1. TF-81SC - Усиленная версия коробки 
  2. AM6 - Пежо, Ситроен, Рено 
  3. AF40 - Opel 
  4. AWF21 - Ford 
  5. AW6A-WL, AW6AX-EL (варианты коробки со щупом) - Mazda 
  6. AY6A-EL, AY6AX-EL (варианты коробки без щупа) - Mazda 

Начало производства данной АКПП: модификация с 2010 

Заправочные объемы: 

7 - сухой заправочный объем. В разных источниках могут указываться 6.7 или 7.2. 
3 - сливаемый объем. То, что вытекает при откручивании сливной пробки. 
9 - минимальный объем, требуемый для более-менее полной замены масла без использования специального оборудования. Производится методом трехкратной замены. 
11 - рекомендуемый объем при аппаратной замене для достижения хорошего результата. 

Форм-фактор: Боковой поддон. Меняется только масло, замену фильтра можно произвести только при снятии коробки и ее разборе. 

Наличие щупа: На данной машине щупа НЕТ. 

Продолжительность обслуживания: 3 часа. 

Особенности замены масла в АКПП VOLVO S60: 

  1. Коробка охлаждается через теплообменник, которого не хватает. Слабое охлаждение приводит к перегреву трансмиссионной жидкости в жаркую погоду или при повышенных нагрузках. При высокой температуре ускоряется процесс окисления масла. В результате образуется осадок, который распространяется в различные части коробки, забивает фильтр. К сожалению, фильтр возможно поменять только при капитальном ремонте. Поэтому в данной коробке лучше использовать масла, имеющие высокую стойкость к температуре. 

  2. Ненадежная блокировка гидротрансформатора. Поломка проявляется в виде подергиваний при разгоне на одной передаче. Чаще происходит после 100000 км. 

  3. Металл гидроблока очень чувствителен к образующимся продуктам износа коробки. Езда на грязном масле приводит к проблемам в виде толчков при включении D или R. Если на этом этапе продолжать ездить на грязном масле, скорость увеличения зазоров между клапанами и плитой гидроблока растет и коробка выходит из строя.

Максимальный комплект с маслом для аппаратной замены: 

  • Масло ATF - 11 шт.
  • Кольцо под пробку контрольно-сливную - 1 шт. 
  • Кольцо под трубку контрольную - 1 шт. 
  • Кольцо патрубков ATF - 2 шт. 
  • Пробка контрольно-сливная - 1 шт. 
  • Очиститель универсальный - 1 шт. 250 руб.

Общая стоимость замены масла АКПП на автомобиле VOLVO S60 2013 года выпуска, включая расходные материалы и работу составляет: 16 520 руб. 00 коп.

*- стоимость может меняться, исходя из стоимости и объема применяемых расходных материалов и н/ч на работу.

Fleet Service, 2021
Яндекс.Метрика